Мастерская «Реальный маркетинг»

Представьте, что вы строите дом.

Самым правильным будет начать с разработки проекта, провести экспертизы почвы, разведать водоносный слой и т.п. — и лишь потом приступать к строительству.

Странно, когда владелец бизнеса поступает с точностью до наоборот при поиске новых клиентов.
Вариант «мы купим базу и посадим менеджеров на холодный обзвон», сродни выбору производителя бетономешалки вместо расчёта фундамента, который выдержит вес дома.

Сегодня трудно привлекать новых клиентов потому, что за обилием «рекламы в Директе, продвижения Телеграм-канала или развития группы ВКонтакте» не видна система. Часто непонятно, что именно надо делать, чтобы клиенты появились. Вам предлагают инструменты, а вы не знаете, где и как их применить.

Мы решили исправить эту ситуацию и помочь ульяновским предпринимателям разработать «под себя» систему привлечения новых клиентов.

В небольшой группе мы проводим 5 уроков, результатом которых станет готовый, проработанный в деталях, план по привлечению клиентов в ваш бизнес.
Называться эти уроки будут Мастерская «Реальный Маркетинг».

Мастерская — потому, что нужно будет делать много практических действий.
Реальный, потому что сделанный для вас.
Маркетинг — потому, что мы создадим идею вашего продукта, упакуем её и передадим в руки новых потенциальных клиентов.

Кого мы приглашаем:

  • владельцев и директоров компаний, у которых не налажена система привлечения новых клиентов. Если вы пришлёте маркетолога, то у него должны быть широкие полномочия. В том числе, на принятие решений по маркетинговой стратегии фирмы;
  • стартапы не подходят. Ваш продукт должен продаваться хотя бы полтора-два года;
  • число ваших потенциальных клиентов должно быть не меньше 1000 (лучше 10000);
  • ваш продукт не должен быть «одноразовым» для клиента;
  • вы должны быть готовы собирать и анализировать информацию о прошлых сделках вашей компании

Мы будем заниматься по 2-3 часа, раз в неделю в конце рабочего дня в центре Ульяновска. Между занятиями будут «домашние задания» с обратной связью, для выполнения которых вам понадобятся данные о вашем бизнесе и существующих клиентах.

Темы занятий:

  1. Продукт. Вы поймёте, что именно вы продаёте.
  2. Клиент. У вас, наконец-то, появится «тот самый» портрет клиента.
  3. Предложение. Вы получите уникальное торговое предложение, которое позволит начать общаться с клиентами.
  4. Медиа. Вы определите, где «кучкуются» ваши новые клиенты и где вы сможете добраться до них максимально эффективно.
  5. Система. Вы получите план по привлечению постоянного потока новых клиентов в вашу компанию.

Стоимость участия в Мастерской для 1 человека: 15000 руб.

Запись на участие — здесь. Занятия проходят регулярно, по вторникам, средам или четвергам.